Ежедневная газета Латвии

ЧАС

Дата выхода
Латвия

Весь мир

Бизнес

Спорт

Жизнь
Весь мир

Сыновья укорачивают жизнь матери, а дочери удлиняют
     Согласно данным, опубликованным в журнале Science, в Лапландии рождение каждого сына сокращает продолжительность жизни его матери в среднем на 34 недели. Каждая дочь, напротив, удлиняет жизнь мамы примерно на 23 недели. Ученые не исключают, что эта тенденция верна для планеты в целом.
     По словам руководителя группы исследователей Самули Хелле из университета в Турку, однозначного объяснения полученным результатам пока найти не удалось. Ученые предполагают, что сыновья отрицательно сказываются на здоровье матери, потому что больше весят при рождении и требуют большего внимания в нежном возрасте.
      Дольше всего живут те представительницы лапландского народа, у которых много дочерей. «В тех регионах, где матери рожают много детей, нет медицинского обслуживания и высока смертность, могут по-прежнему наблюдаться такие же закономерности», - полагает доктор Вирпи Луммаа из Кембриджского университета.EOF




Сегодня
Архив

(о погоде на Yahoo!) +22
+17


















Блиц-опрос





Архив опросов

ЧМ 2002

Интервью


Валдис Биркавс



Янис Гайгалс



Вайра Вике-Фрейберга



Валерий Устюгов










Карикатуры
Сергея Тюленева


Камера, которая
не врет

Афиша
День рождения
Частные объявления
Гороскоп
Анекдот
Спросите у Оксаны


Apkart pasaulei

Новости из России

Молодежь Эстонии

Агентура.ru

Находится в каталоге Апорт

Эстония




Copyright (c) Petits
Copyright 2001 Associated Press
All rights reserved
E-mail Webmaster
ISSN 1407-6640