Ежедневная газета Латвии

ЧАС

Дата выхода
Латвия

Весь мир

Бизнес

Спорт

Жизнь
Весь мир

Держась за женскую грудь, мы умнеем
 
Photo
Фото Яниса Бандерса.
     Как свидетельствуют результаты исследования, опубликованные в Journal of American Medical Association, дети, которых дольше вскармливали грудью, более сообразительны.
     В ходе исследования, проведенного в университетской больнице Копенгагена и Университете Индианы, 3250 молодых людей опросили на предмет грудного вскармливания и предложили им выполнить IQ -тесты. В результате была обнаружена прямая зависимость между длительностью грудного вскармливания и умственными способностями.
      По мнению авторов исследования, это может быть вызвано одной из двух причин: возможно, в грудном молоке содержатся питательные вещества, стимулирующие умственное развитие, которых нет в коровьем молоке; а быть может, развитию умственных способностей помогает физический контакт с матерью.EOF




Сегодня
Архив

(о погоде на Yahoo!) +22
+17


















Блиц-опрос





Архив опросов

ЧМ 2002

Интервью


Валдис Биркавс



Янис Гайгалс



Вайра Вике-Фрейберга



Валерий Устюгов










Карикатуры
Сергея Тюленева


Камера, которая
не врет

Афиша
День рождения
Частные объявления
Гороскоп
Анекдот
Спросите у Оксаны


Apkart pasaulei

Новости из России

Молодежь Эстонии

Агентура.ru

Находится в каталоге Апорт

Эстония




Copyright (c) Petits
Copyright 2001 Associated Press
All rights reserved
E-mail Webmaster
ISSN 1407-6640